Бизнес-ассистент руководителя производственного предприятия (г. Клин)( Гудфлорс )

07 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Клин

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Гудфлорс"

Руководителю успешной, стабильной производственной компании требуется энергичный, ответственный бизнес-ассистент с активной жизненной позицией и знанием английского языка.

Обязанности

  • Обеспечение информационной, технической и административной поддержки руководителя:

- организация и планирование рабочего дня;
- организация встреч, переговоров, совещаний;
- обеспечение телефонных переговоров;
- организация деловых поездок и командировок.

  • Взаимодействие с другими подразделениями, контроль выполнения задач.
  • Подготовка презентаций для руководителя.
  • Поддержка операционной деятельности: отчеты, документооборот, подготовка и предоставление материалов, ведение протоколов.
  • Фиксация принятых по итогам встреч (переговоров) решений и контроль их исполнения.
  • Ведение отчетности.

Требования

  • Высшее образование.
  • Обязателен опыт работы бизнес-ассистентом руководителя.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Опыт написания деловых писем, работы с документами.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Высокий уровень ответственности.
  • Стрессоустойчивость.
  • Мобильность.

Условия

  • Трудоустройство и социальный пакет по ТК.
  • ДМС в одной из лучших компаний.
  • Корпоративная мобильная связь, при необходимости компенсация проезда до места работы (г. Клин).
  • График работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходные дни.

Похожие вакансии

09 Января

Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь на ресепшн в Бизнес Центр

Москва

Компания "ГК Нацпроектстрой" В крупном инфраструктурном холдинге открыта вакансия Секретарь на ресепшн в Бизнес-Центр. Уважаемые коллеги,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя | FinTech компания

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя

Москва

Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: