Помощник коммерческого директора

18 Июля

от 75 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Клин

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИМБИАН"

Обязанности:

  • Приём, подготовка и регистрация документов.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Прием и распределение звонков.
  • Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы.
  • Ведение и оформление протокола совещаний.
  • Подготовка конференций, собраний.
  • Контроль документооборота.
  • Прием и экспертиза корректности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых на подпись.
  • Ведение деловой переписки (официальной с гос. структурами).
  • По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение и контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя.

Требования:

  • Навыки работы с ПК: Microsoft Office, программы сканирования, 1С:
  • Умение работать с оргтехникой(сканер, факс, копир и др.).
  • Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией.
  • Из личных качеств: Внимательность,исполнительность,доброжелательность,ответственность.
  • Умение эффективно планировать время, отзывчивость, вежливость, умение находить контакт с людьми и работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
Похожие вакансии

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Помощник руководителя( Мосводосток, ГУП )

Москва

от 95 000 руб.

Компания "Мосводосток, ГУП" Мосводосток - стабильное передовое предприятие Москвы, деятельность которого охватывает многие направления...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Помощник/ассистент руководителя( Adventure Lab )

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Adventure Lab" Ассистент в event-агентство (удаленная работа) Adventure Lab — камерное event и mice агентство. Мы специализируемся...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Администратор офиса/помощник руководителя/секретарь

Москва

Компания "Локус Девелопмент" Вакансия Администратор офиса-помощник руководителя, секретарь Стабильная инвестиционная компания в области...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Помощник/ассистент руководителя( НАДЕЖНЫЙ ПОСРЕДНИК )

Подольск

от 70 000 до 75 000 руб.

Компания "НАДЕЖНЫЙ ПОСРЕДНИК" Обязанности: Работа с Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями ( просроченная задолженность );...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: