Заместитель главного бухгалтера
Описание
Самойленко Ольга Ивановна
Должность: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Желаемая зарплата: 150000-200000 рублей
Электронная почта : cou56@mail.ru
Телефон: +7(926)216-45-07
Готовность к командировкам: нет
Занятость: полная
График работы: полный день
Личная информация
Город проживания: Клин, Московская область
Переезд: невозможен
Гражданство: Россия
Дата рождения: 04.03.1956 (66 лет)
Пол: женский
Семейное положение: вдова
Есть дети: взрослые дети
Образование
Учебное заведение: Московский Энергетический Институт
Год окончания: 1979
Факультет: радиотехнический
Специальность: радиоинженер
Форма обучения: очная
Опыт работы
Организация: ООО
Должность: Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера
Период работы: с 12.2013 по 07.2022 (8 лет и 7 месяцев)
Должностные обязанности главного бухгалтера:
1. Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского, налогового и статистического учета и отчетности Компании в соответствии с требованиями законодательства и обеспечить предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
2. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности Компании;
3. Возглавлять работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
4. Организовывать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Компании;
5. Обеспечивать контроль за своевременным и точным отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
6. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
7. Организовывать построение механизмов внутренней финансовой отчетности, управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности.
8. Обеспечить формирование бухгалтерской, налоговой статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством для дальнейшего предоставления ее в соответствующие федеральные, региональные, местные бюджеты, внебюджетные фонды, банки и тп.
9. Обеспечивать контроль, а также своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональных и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Компании.
10. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости компании.
11. Принимать участие в проведении финансового анализа, планировании, контроле, бюджетировании и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности к Компании.
12. Постановка и осуществление управленческого учета, распределение финансовых потоков внутри Компании. Разработка предложения по обеспечению платежеспособности предприятия, предоставление полной, своевременной, достоверной информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах.
13. Работа с кредитными организациями и банками.
14. По требованию внутреннего аудита; подготавливать предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности Компании, устранение потерь и непроизводительных затрат.
15. Вести работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
16. Обеспечивать контроль по предупреждению недостач, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивать сбор и передачу документов по требованиям представительных органов власти о даче пояснений или предоставлении документов.
17. Обеспечивать составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов,
18. Обеспечивать контроль за сохранностью бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
19. Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим Работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
20. Руководить Работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации.
Работник также выполняет устные и/или письменные задания, поручения, указания и распоряжения непосредственных руководителей, иных компетентных должностных лиц и уполномоченных представителей Работодателя, вызванные служебной необходимостью и в силу этого являющиеся производственными заданиями.
Организация: ЗАО
Должность: бухгалтер, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер
Период работы: с 04.2002 по 10.2013 (11 лет и 6 месяцев)
Языки: английский, не разговорный.
Дополнительная информация:
До 1992 года работа по основной специальности.
С апреля 1992 года работа в бизнесе бухгалтером, зам. гл. бухгалтера ,главным бухгалтером в сферах деятельности: розничная торговля, ресторанный бизнес, оптовая торговля. С апреля 2002 года работа бухгалтером, зам. гл. бухгалтера, главным бухгалтером в производстве и оптовой торговле.
Работа с основным и обособленным подразделениями, руководство бухгалтерией из 8 человек и более.
Работа с валютными операциями.
Работа главным бухгалтером в иностранной компании в единственном числе, в том числе ведение кадровой работы. В связи с развитием компании работа в финансовом секторе (5 человек) . Ежегодный внешний аудит . Последняя налоговая проверка прошла в 2021 году.
Работа в актуальных бухгалтерских программах : 1С 8.3 Бухгалтерия (КОРП), 1С 8.3 ЗУП, 1С УНФ программа для складского учета, в которой работают сотрудники склада , менеджеры продаж и покупок. Контроль всех операций в программах 1С 8.3 ЗУП и 1С УНФ с выгрузкой в программу 1С 8.3 Бухгалтерия (КОРП).
Знание и умение работать на всех участках бухгалтерии.
Ответственная, профессионал в бухгалтерии, лидерские качества, аналитический склад ума, не конфликтная.
6 февраля, 2017
Анастасия
Город
Клин
Возраст
44 года ( 6 декабря 1980)
30 сентября, 2014
Никита
Город
Клин
Возраст
41 год (14 февраля 1984)
8 марта, 2014
Мария
Город
Клин
Возраст
47 лет ( 2 июня 1978)