Специалист по работе с клиентами/Customer service specialist
05 Декабря 2025
Город:
Клин
Занятость:
Полная занятость
Компания "ANCOR"
Мы одна из крупнейших производственных компаний, инвестирующих в пищевое и перерабатывающее производство, которая стремится обеспечить продовольствием население мира.
МЫ
- Соблюдаем законы;
- Постоянно работаем над повышением безопасности сотрудников;
- Применяем новые технологии в производстве;
- Поставляем готовую продукцию в сферу общественного питания, розничной торговли, пищевых товаров широкого потребления и для сектора промышленного производства;
- Активно участвуем в улучшении качества жизни в местах, где работают офисы и заводы компании.
Специалист по работе с клиентами/Customer service specialist (удалёнка/гибрид)
УСЛОВИЯ:
- Удалённая работа или гибрид (по желаю кандидата);
- Конкурентный уровень заработной платы;
НАЗНАЧЕНИЕ ПОЗИЦИИ:
Специалист на этой должности будет обеспечивать высокий уровень сервиса при взаимодействии с корпоративными клиентами посредством работы с документооборотом, деловой переписки, телефонной коммуникации и корпоративных программных решений. А также помогать оптимизировать обработку сложных заказов клиентов и решать проблемы с заказами или доставкой.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Обработка заказов клиентов. Мониторинг, размещение заказов на продажу в базе данных, отслеживание платежей, сбор и формирование плана поставок, поддержка ежедневного и ежемесячного документооборота;
- Построение отношений с клиентами и представителями группы продаж относительно заказов и отгрузок, урегулирование спорных вопросов. Информировать клиентов о состоянии заказа, счетах и другой стандартной информации, необходимой для завершения продажи;
- Коммуникации внутри компании (другие департаменты, имеющие отношение к процессу обработки заказов);
- Участие в проектах, оптимизация текущих задач, проведение сбора и анализа данных по отгрузкам;
- Сбор и обработка внутренних и внешних претензий, ведение регистратора и оформление писем и выплат;
- Работа с архивом, предоставление документов по запросу аудиторов, предоставление отчетов из баз данных по запросу;
- Самостоятельное решение сложных вопросов в рамках своих функциональных обязанностей, передавая только самые сложные вопросы соответствующим.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование;
- Опыт работы с документами и большим объемом вербальной информации;
- Уверенный пользователь Excel, PowerPoint и Outlook;
- Знание SAP является преимуществом;
- Опыт налаживания контактов с людьми, улаживания конфликтов;
- Способность принимать самостоятельные решения;
- Внимание к деталям;
- Опыт работы в условиях многозадачности;
- Стрессоустойчивость, гибкость, ориентированность на результат.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Декабря
Ведущий специалист по методологии разработки и внедрению ИЭТР
Москва
Компания "Инжиниринговый Центр Железнодорожного Транспорта" Работа в нашей компании подойдёт Вам, если Вы: готовы работать в дружном...
01 Декабря
Менеджер отдела сопровождения клиентов( Ортосмайл )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Ортосмайл" Менеджера отдела сопровождения клиентов Ведущая Российская ортодонтическая лаборатория рассматривает кандидатов на...
01 Декабря
Менеджер по работе с клиентами( Файнбер )
Мытищи
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Файнбер" Обязанности: Ведение действующей базы партнёров Поддержка партнёров на всех этапах взаимодействия Оперативное решение...
01 Декабря
Менеджер по привлечению клиентов В2В сегмента
Подольск
от 150 000 руб.
Компания "Точка" Ищем специалиста с опытом корпоративных продаж. Мы — IT-компания, создаём онлайн-банк и экосистему сервисов для бизнеса....
01 Декабря
Менеджер по работе с клиентами( Шинная компания Алато )
Ногинск
от 70 000 до 250 000 руб.
Компания "Шинная компания Алато" Наша компания на рынке уже более 10 лет и входит в топ 5 крупнейших поставщиков грузовых шин и дисков. В...
Вакансия размещена в отрасли